Компания Doosan заявляет, что новый 19-тонный гусеничный экскаватор DX170LC-5 разработан для облегчения перемещения с места на работу за счет сокращения потребности в специальном транспортном разрешении.
При добавлении новой модели Doosan имел в виду мелких и средних подрядчиков, которые ориентированы на обработку таких рабочих мест, как жилые подвалы и фундаменты коммерческих зданий.
При весе 38 376 фунтов и его узкой ширине в 8 футов 5 дюймов, экскаватор можно перевозить с помощью грузовика и прицепа класса 7, и в результате общий вес брутто транспортного средства составляет менее 80 000 фунтов, согласно Doosan. (Компания рекомендует владельцам проверить местные требования, поскольку те, которые определяют вес, ширину, длину и высоту груза, зависят от штата.)
«Мы чувствовали, что было очень важно предложить модель в этом классе размеров, чтобы наши клиенты, занимающиеся землеройными работами, могли минимизировать транспортные расходы, сохраняя при этом производительность, которую они ожидают от экскаваторов Doosan», — говорит Аарон Клайнгартнер, менеджер по маркетингу Doosan Infracore в Северной Америке.
Как и в других моделях с приборной панелью 5, DXL170LC имеет четыре режима работы — копание, размыкатель, сдвиг и подъем — которые можно включить поворотом циферблата.
У операторов также есть выбор из четырех режимов мощности:
- Power + — для максимальной скорости погрузки грузовиков, максимальной производительности копания и дополнительной мощности для копания в твердой земле.
- Мощность — для тяжелых условий копания и погрузочных работ.
- Стандарт — уравновешивает расход топлива при ежедневной копке, планировке и подъеме.
- Экономия — снижает расход топлива для задач с низкими требованиями и замедляет движение машины для дополнительной точности.
Экскаватор стандартно поставляется с камерой заднего вида. Камера бокового обзора не является обязательной. Их виды видны на 7-дюймовом ЖК-экране, установленном в кабине, а функция разделения экрана обеспечивает одновременный просмотр с обеих камер.
120-сильный двигатель соответствует стандарту выхлопных газов Tier 4 Final с дизельным катализатором окисления, селективным каталитическим восстановлением и дизельной выхлопной жидкостью. Двигатель также использует систему подачи топлива высокого давления Common-Rail и систему рециркуляции охлажденного выхлопного газа.
DX170LC-5 поставляется со стандартной трехлетней подпиской на телематическую систему DoosanConnect для удаленного мониторинга местоположения машины, часов, расхода топлива, времени простоя двигателя в зависимости от времени работы, кодов ошибок, а также температуры двигателя и гидравлики. Дилеры Doosan могут использовать систему для реагирования на предупреждающие сообщения и предупреждения машины, устранения неполадок машины и отправки автомобиля для ремонта и доставки запчастей.